Online marketing

Razor

Дистрибьютор американской компании Razor в России. Razor — является одним из крупнейших производителей самокатов и электробайков для взрослых и детей.

Основные продукты:
  • Самокаты
  • Электросамокаты
  • Скейтборды
  • Электровелосипеды
    Задачи

    Увеличить продажи из интернет-магазина при помощи контекстной рекламы

    Таргетинг

    Москва, Санкт-Петербург и города миллионеры.

    Ценовая политика

    От 2 000 до 50 000 руб. Самыми дорогими товарами являются электромотоциклы и квадроциклы.

    Мужчины от 25 до 40
    Женщины от 25 до 35
    Решение
    01

    Проведен анализ целевой аудитории

    02

    Проведен анализ конкурентов

    03

    Собрана структура ≈ 400 000 ключевых слов

    04

    Подключена и настроена автоматизация кампаний K-50

    05

    Для каждого ключевого слова написано до 3-х объявлений

    06

    Настроен look-a-like на аудиторию, которая уже покупала товар в магазине

    07

    Разработаны баннеры и креативы под каждый сегмент аудитории (от 3 на сегмент и товар)

    08

    Настроены товарные объявления

    09

    Настроен ретаргетинг и ремаркетинг (в т.ч. динамические) по утвержденной стратегии

    10

    Каждые 2 дня проводились анализ и оптимизация рекламных кампаний

    11

    Еженедельно представителю компании отправлялся сквозной отчет

    Результаты
    590 Количество продаж
    780 ₽ Стоимость транзакции
    Самокаты
    Электросамокаты
    Электромотоциклы
    Следующий кейс

    Бухгалтерия

    Крупный российский холдинг. Основное направление компании бухгалтерское обслуживание и сопровождение.