Online marketing

Одежда

Российский производитель дизайнерской одежды для детей. Каждая коллекция соответствует актуальным течениям моды. Доставка одежды курьером на дом.

Категории товаров
  • Одежда для детей от 1 до 12 месяцев
  • Одежда для детей от 1 года до 3 лет
  • Одежда для детей от 3 лет до 7 лет
  • Одежда для детей от 7 до 10 лет
    Задачи

    Увеличение количества продаж через интернет-магазин Снижение стоимости CPO (стоимости продажи)

    Таргетинг

    Москва и Санкт-Петербург.

    Ценовая политика

    От 2 000 до 30 000 руб.

    Мамы
    Бабушки
    Близкие родственники детей
    Друзья семьи
    Решение
    01

    Сбор всех сегментов аудитории при помощи Церебро Таргет

    02

    Сбор активных участников групп конкурентов (кто ставит лайки и делает репосты)

    03

    Сбор аудитории, которая оставляет комментарии на стене и фотоальбомах

    04

    Разработка баннеров от 7 на каждый сегмент

    05

    Написание под каждый сегмент от 7 заголовков

    06

    Разработка около 50 креативов

    07

    Анализ оптимизация рекламных кампаний каждые 2 дня

    08

    На еженедельной и ежемесячной основе представителю компании отправлялся сквозной отчет с проделанной работой и показателями. Также обсуждались поправки и нововведения

    Результаты
    118 Количество продаж
    407 ₽ Стоимость транзакции
    Дизайнерская детская одежда
    Конкуренты
    Детские кастинги
    Мамы
    Следующий кейс

    TISSOT

    Tissot — бренд швейцарских часов. Компания стремится сделать продукцию доступной для всех, как для среднего класса, так и для дорогой аудитории. Часть продукции марки ориентирована на людей, которые ведут спортивный образ жизни.