Online marketing

TISSOT

Tissot — бренд швейцарских часов. Компания стремится сделать продукцию доступной для всех, как для среднего класса, так и для дорогой аудитории. Часть продукции марки ориентирована на людей, которые ведут спортивный образ жизни.

Приоритетные коллекции:
  • T-Sport
  • Touch collection
  • T-Lady
Второстепенные коллекции:
  • T-Classic
  • T-Gold
  • T-Pocket
  • Heritage
Задачи

Увеличение количества транзакций при неизменном объеме затраченных средств. Количество транзакций в месяц: не менее 300 Средняя стоимость транзакции: не должна превышать 2 500 руб.

Таргетинг

Москва, Санкт-Петербург, города-миллионеры

Ценовая политика

Часы от 4 000 руб. до 300 000 руб. Самыми дорогими являются уникальные модели, которые сделаны из драгоценных металлов и декорированы изысканными камнями.

Мужчины от 21 до 42
Женщины от 25 до 40
Решение
01

Проведен анализ целевой аудитории

02

Проведен анализ конкурентов

03

Проведен анализ текущих рекламных кампаний и систем аналитики

04

Собрана структура из 250 000 ключевых слов

05

Для каждого ключевого слова на поиске написано до 3-х объявлений

06

Настроен look-a-like по сегменту пользователей, которые уже покупали товар в магазине.

07

Разработаны баннеры и креативы под каждый сегмент аудитории

08

Настроены товарные объявления

09

Подключена автоматизация контекстной рекламы К-50

10

Каждые 2 дня проводились анализ и оптимизация рекламных кампаний

11

Еженедельно представителю компании отправлялся сквозной отчет

Результаты
512 Количество продаж
839,80 ₽ Стоимость транзакции
T-Watch
T-Test
Touch Collection
T-Lady
Следующий кейс

Razor

Дистрибьютор американской компании Razor в России. Razor — является одним из крупнейших производителей самокатов и электробайков для взрослых и детей.